Альянс 
поставщиков 
информации 
и 
решений 
для 
малого 
и 
среднего 
бизнеса 
Информационное обеспечение предпринимательства
Клуб поставщиковПродукты, услуги, решенияПоддержка
Добавить пресс-релиз
Добавить мероприятие
Добавить предложение
Добавить продукты, услуги в каталог
Добавить или изменить данные о компании
Поставщики
# A-M N-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
А
А-МитРф  (2)
А-Реал Консалтинг  (2)
А-ЭНЕРГО
А Капитал
А.В.Т.
А.Д.Е. Профешнл Солушнз
А2Б
аleopt.com
АБК Ремонт
АБС
АБСОЛЮТ Сити СПб
АБТ
АВЕГА
АВЕКСС
АВЕЛайф
АВЕРС-М
АВК-Коммьюникейшнз  (3)
Аврора-Престиж
АврораАвтоКом
Автелком
АвтоАзарт
АвтоБосс
АВТОГОРОД
Автоджаз
АвтоКлаус Центр
АвтоКод   (1)
Автомагазин «Дом Амортизаторов»
Автоматизация ЖКХ
Автоматизация/ АРТО, ООО  (8)
Автоматизированные корпоративные системы
Автон-автозапчасти
Автопродикс MAZDA
Автопрокат 24
Авторентер.ру
Авторская школа 3D графики Иосифа Четвертакова
Автосервис в СПб
Автофортуна
Автоцентр Злата
АВФ-Информ (1С Франчайзи)
АВЭР
Агат-РТ  (5)
Агат-Телеком  (4)
АГАТА
Агенство Star Trek
Агентство деловых коммуникаций
Агентство Икс Энд Кей
Агентство контекстной рекламы Context Agent
Агентство мобильного маркетинга SMSprofi
Агентство недвижимости "РЕАЛ"
Агентство недвижимости «Арсенал»
Агентство недвижимости МЕЗОН
Агентство правовой помощи "Бюро добрых услуг"
Агро-Технопарк «Развитие»
АгроЛига
Агропищепром
Агропортал
Агропти.Ком  (2)
Агротрак
Адам
АДАОР ПЛЮС
АДАПТА
Адвокат & Юрист
Адвокат Розенберг Евгений Бенционович
Адвокатская консультация ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Адвокатское бюро "Равновесие"
АДИКОМ Системс
Азат Веб Дизайн
Азиатские Газовые Технологии
Азия Маркет
Азон ИТ  (4)
АЗСофт  (1)
АИБ-КМВ
Аирелек-Нуаро
АИТ, ГК МЦФЭР
Ай-Би Партнерс  (3)
Ай-Теко
Ай-Ти Инструментс
Ай-Ти Сервис Казань
Ай Пи Решения
Ай Ти Инвест
Ай Ти Консалтинг Групп
Ай Ти Скан  (2)
Айти-Бокс
АйТи (ДСВК)
АйТи Парус
АйТи Прогресс
АйтиКонсалт Группа Компаний
АйТиПроект
АйТиЭс-Сервис
АК&М  (8)
Академия-Сервис  (1)
Академия АйТи
Академия Корпоративных Систем
Академия менеджмента и рынка
АКБ «Инвестторгбанк»
Аквалис
АкваТрейд
АКДИ Экономика и жизнь  (2)
Аккорд Софт
АКС
Аксеум
АкСистем
АКСОН-Консалтинг
Актив
АКТИВ ПЛЮС  (3)
Аладдин Р.Д.
Аланис
Аланис ETOV
Алвоком
Алгоритм
Алее Софтвер  (1)
Алези
Алекс
Александр
Алексей
Алёна
Алмаз-Проем
Алмаз-СПб
Алмаз-Телеком
Алмитек
Алтаир Групп
Алтай – транс – вектор
Альбатрос
Альпинисты
Альте Принт
АльтСофт
Альфа-Информ
Альфа-Люкс
Альфа-Сиб
Альфа-Тест
Альфа Билдинг
Альфа Металл
Альянс Медиа  (7)
Алюград
Амбер  (3)
Амбер
АМЕКРОН
АМОНТ
Ампула Ай-Ти  (3)
АМС-админ  (1)
АМТ
АМФ
Аналит
Анастасия
АНДЭК
АНКАД
АнЛаб
АНО "МЦРМСО"  (1)
АНО ДПО УЦ «Профакадемия»
АНО Свобода
АНО ЦТО "Ресурс"
АНТ Технолоджис
АНТОР Бизнес Решения
АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК"
Апгрейд-Кар Центр
Аплана Софтвер
Апрель Софт
Априори
АПРМ
АПТ Телеком
АРБ-Консалтинг
Аргейт
Аргентум
Арго
Аргумент, агентство маркетинга и рекламы
Арес Сталь Групп
Арзем недвижимость
Аркадия
АРНИ
Арсин
Арт-Ин
АРТ саТерра  (1)
АРТ ФЭКТОРИ
АРТБЭК - Видеопроизводство для бизнеса
Арти
Архивная практика
АРХИОН
Архитектурное бюро Осип Бове
Архитектурный портал Проектур
Архыз-Сервис
АСК «Белагро-Сервис»
АСКОН
АСС-Бизнес Софт
Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов
АСТ-ГРУПП
Астерос
АСТОР
Астрея
АТИ
Атис
Атис Сервис
Атлант ИТ
Атлантис Капитал
Аудит Вашего Бизнеса
Аудит Мастер  (1)
Афина Окна
Аюдар Пресс
АЯКС 2000  (7)
Аякси  (2)
Весь список »
Информационный пакет
Контактная информация
Фотогалерея
Архив
БИНФО 2003
БИНФО 2002
БИНФО 2001
Царевский пивоваренный заводТоварищество братьев Нобель

11-08-2017  Автоматизация работы с клиентами в CRM-системе bpm’online от Terrasoft

Новое время диктует новые правила игры: стремительное развитие информационных технологий и экспоненциальный рост тренда цифровой трансформации меняет бизнес-процессы, бизнес-модели и даже целые отрасли.

Динамично меняющаяся конъюнктура рынка, многозадачность в управлении активами и необходимость принимать управленческие решения на гиперскорости требуют современных подходов в управлении организацией. Выходом в ситуации меняющейся внешней и внутренней бизнес-среды может стать автоматизация бизнес-процессов. Она позволит высвободить нужные ресурсы для стратегического планирования и сконцентрировать внимание менеджмента на ключевых направлениях деятельности организации.

Потенциал для создания системы управления, способной эффективно функционировать в условиях современного бизнес-окружения, могут обеспечить процессы, поддерживаемые соответствующими информационными технологиями. CRM — система для автоматизации и управления бизнес-процессов — продуманное и прогрессивное решение на службе бизнеса и коммерции.

Критерии, определяющие необходимость в автоматизации тех или иных бизнес-процессов, зависят от размера и уровня развития компании. Внедрение CRM-системы — сложный проект, реализация которого происходит поэтапно. На первых этапах, как правило, автоматизируют процессы и операции, связанные с обслуживанием клиентов, далее — расширяют функционал системы до управления проектами и финансами, автоматизируют документооборот, внедряют инструменты для аналитики и стратегического планирования. Финальным шагом к полной автоматизации бизнеса можно считать успешное внедрение CRM, усиленной технологией ВРМ (Business Process Management).

Автоматизация работы с клиентами в bpm’online CRM Terrasoft

Первая задача, которую необходимо решить компании, ориентированной на стабильное развитие, заключается в автоматизации работы с клиентами, чтобы не терять время на поиск необходимой информации и оперативно отвечать на запросы заказчиков. Как правило, работа с клиентами ведется несколькими подразделениями организации: маркетинга, продаж и службы клиентской поддержки. CRM-система bpm’online компании Terrasoft (для тест-драйва системы перейдите по ссылке https://www.terrasoft.ru/) позволяет интегрировать все эти отделы и функции в единую информационную систему. В результате все сотрудники работают в единой базе данных, им проще обмениваться информацией о клиентах и сделках, распределять задачи, сокращаются риски информационных «провалов» и потери важных данных.

Конвергенция маркетинга, продаж и клиентского сервиса в едином комплексном подходе позволяет значительно сократить количество «холодных» звонков, генерировать больше качественных лидов, повысить показатель LTV и увеличить объемы продаж.

Управление клиентской базой

CRM-система позволяет вести единую базу данных юр.лиц и физ.лиц клиентов, с которыми работает компания. Информация в системе стандартизирована и упорядочена, поэтому получить нужную информацию не составит труда. В CRM хранятся все данные о клиентах: адреса и контакты, банковские реквизиты, отраслевые данные, информация о связанных контактных лицах и многое другое. Благодаря функции глобального поиска получить доступ ко всем необходимым сведениям о клиенте, связанных с ним счетах, документах и истории взаимодействия возможно в считанные секунды.

В CRM ваша клиентская база всегда будет актуальна: функция поиска и слияния дублей очистит ее от повторяющейся информации, а интеллектуальное обогащение данных автоматически дополнит профили клиентов свежей информацией из социальных сетей и прочих открытых источников.

Система предоставляет широкие возможности для сегментации клиентской базы по различным параметрам: размер, отраслевая ниша, географическое расположение, оборот и прочее. Эта функция поможет выделить разные целевые группы клиентов, разработать для них соответствующие продукты, маркетинговые активности и стратегии взаимодействия тем самым увеличивая продажи и повышая их лояльность.

Автоматизация контакт-центра

С помощью CRM-системы могут быть решены любые задачи по автоматизации входящих и исходящих телефонных кампаний, обслуживания и сервисной поддержки клиентов. Система также позволит организовать омниканальную поддержку клиентов, объединив все каналы коммуникации в едином разделе. Гибкость и масштабируемость системы позволит построить контакт-центр любого уровня сложности, при этом с незначительными затратами.

Широкие интеграционные возможности CRM позволяют интегрировать ее с любыми базами данных, почтовыми сервисами, телефонией, мессенджерами и чатами, обеспечивая операторов службы клиентской поддержки универсальным инструментом для обработки запросов клиентов.

Встроенные инструменты аналитики в режиме реального времени отображают показатели работы контакт-центра. Эти сведения всегда под рукой — на интерактивном дэшборде в интерфейсе системы. Это позволяет руководителю осуществлять контроль работы контакт-центра, а операторам — следить за показателями своей работы и KPI.

Управление маркетинговыми воздействиями

CRM-система — мощный инструмент для привлечения и удержания — позволяет более направленно воздействовать на лиды и клиентов. Инструменты системы помогут эффективно организовать управление всеми маркетинговыми активностями компании:

  • управлять каналами коммуникаций
  • генерировать и регистрировать потенциальных клиентов
  • взращивать, квалифицировать и передавать готовые лиды в отдел продаж

Система предоставляет все необходимые инструменты для решения спектра задач, связанных с управлением клиентской базой, программами лояльности, маркетинговыми мероприятиями, оценкой эффективности каналов продвижения и прочее.

 « Вернуться
Альянс Медиа
Где учат ИТ?
Курсы, семинары,
дистанционное
обучение
Система дистанционного бизнес-образования (СДБО). Курс
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Разработано в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве
Портал "Альянс Медиа"
 · Маркетинг
 · Коммерческие предложения
 · Выставки, тренинги
 · Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Инновационные проекты
 · Недвижимость
 · Бизнес-план
 · Бухгалтерский учет
Бизнес образование
 · Охрана труда
 · Пресса
 · Спорт и туризм
 · Финансовые рынки
 · Субконтрактация
Пресс-центр
 · Словарь
 · Кредиты, инвестиции
 · Работа
 · Госзаказ
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
Товары и услуги
 · Легпром
 · Тесты
 · Консалтинг
 · Экология
 · Е-бизнес
 · Рассылки
 · ЖКХ
 · ВЭД
Законы
 · Молодежь в бизнесе
 · БИНФО
 · ИТ и связь
 · Деловое сотрудничество

Архив новостей

Рейтинг@Mail.ru