Альянс 
поставщиков 
информации 
и 
решений 
для 
малого 
и 
среднего 
бизнеса 
Информационное обеспечение предпринимательства
Клуб поставщиковПродукты, услуги, решенияПоддержка
Добавить пресс-релиз
Добавить мероприятие
Добавить предложение
Добавить продукты, услуги в каталог
Добавить или изменить данные о компании
Поставщики
# A-M N-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
А
А-МитРф  (2)
А-Реал Консалтинг  (2)
А-ЭНЕРГО
А Капитал
А.В.Т.
А.Д.Е. Профешнл Солушнз
А2Б
аleopt.com
АБК Ремонт
АБС
АБСОЛЮТ Сити СПб
АБТ
АВЕГА
АВЕКСС
АВЕЛайф
АВЕРС-М
АВК-Коммьюникейшнз  (3)
Аврора-Престиж
АврораАвтоКом
Автелком
АвтоАзарт
АвтоБосс
АВТОГОРОД
Автоджаз
АвтоКлаус Центр
АвтоКод   (1)
Автомагазин «Дом Амортизаторов»
Автоматизация ЖКХ
Автоматизация/ АРТО, ООО  (8)
Автоматизированные корпоративные системы
Автон-автозапчасти
Автопродикс MAZDA
Автопрокат 24
Авторентер.ру
Авторская школа 3D графики Иосифа Четвертакова
Автосервис в СПб
Автофортуна
Автоцентр Злата
АВФ-Информ (1С Франчайзи)
АВЭР
Агат-РТ  (5)
Агат-Телеком  (4)
АГАТА
Агенство Star Trek
Агентство деловых коммуникаций
Агентство Икс Энд Кей
Агентство мобильного маркетинга SMSprofi
Агентство недвижимости "РЕАЛ"
Агентство недвижимости «Арсенал»
Агентство недвижимости МЕЗОН
Агентство правовой помощи "Бюро добрых услуг"
Агро-Технопарк «Развитие»
АгроЛига
Агропищепром
Агропортал
Агропти.Ком  (2)
Агротрак
Адам
АДАОР ПЛЮС
АДАПТА
Адвокат & Юрист
Адвокат Розенберг Евгений Бенционович
Адвокатская консультация ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Адвокатское бюро "Равновесие"
АДИКОМ Системс
Азат Веб Дизайн
Азиатские Газовые Технологии
Азон ИТ  (4)
АЗСофт  (1)
АИБ-КМВ
Аирелек-Нуаро
АИТ, ГК МЦФЭР
Ай-Би Партнерс  (3)
Ай-Теко
Ай-Ти Инструментс
Ай-Ти Сервис Казань
Ай Пи Решения
Ай Ти Инвест
Ай Ти Консалтинг Групп
Ай Ти Скан  (2)
Айти-Бокс
АйТи (ДСВК)
АйТи Парус
АйТи Прогресс
АйтиКонсалт Группа Компаний
АйТиПроект
АйТиЭс-Сервис
АК&М  (8)
Академия-Сервис  (1)
Академия АйТи
Академия Корпоративных Систем
Академия менеджмента и рынка
АКБ «Инвестторгбанк»
Аквалис
АкваТрейд
АКДИ Экономика и жизнь  (2)
Аккорд Софт
АКС
Аксеум
АкСистем
АКСОН-Консалтинг
Актив
АКТИВ ПЛЮС  (3)
Аладдин Р.Д.
Аланис
Аланис ETOV
Алвоком
Алгоритм
Алее Софтвер  (1)
Алези
Алекс
Александр
Алексей
Алёна
Алмаз-Проем
Алмаз-Телеком
Алмитек
Алтаир Групп
Алтай – транс – вектор
Альбатрос
Альпинисты
Альте Принт
АльтСофт
Альфа-Информ
Альфа-Люкс
Альфа-Сиб
Альфа-Тест
Альфа Билдинг
Альфа Металл
Альянс Медиа  (7)
Алюград
Амбер  (3)
Амбер
АМЕКРОН
АМОНТ
Ампула Ай-Ти  (3)
АМС-админ  (1)
АМТ
АМФ
Аналит
Анастасия
АНДЭК
АНКАД
АнЛаб
АНО "МЦРМСО"  (1)
АНО ДПО УЦ «Профакадемия»
АНО Свобода
АНО ЦТО "Ресурс"
АНТ Технолоджис
АНТОР Бизнес Решения
АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК"
Апгрейд-Кар Центр
Аплана Софтвер
Апрель Софт
Априори
АПРМ
АПТ Телеком
АРБ-Консалтинг
Аргейт
Аргентум
Арго
Аргумент, агентство маркетинга и рекламы
Арес Сталь Групп
Арзем недвижимость
Аркадия
АРНИ
Арсин
Арт-Ин
АРТ саТерра  (1)
АРТ ФЭКТОРИ
АРТБЭК - Видеопроизводство для бизнеса
Арти
Архивная практика
АРХИОН
Архитектурное бюро Осип Бове
Архитектурный портал Проектур
Архыз-Сервис
АСК «Белагро-Сервис»
АСКОН
АСС-Бизнес Софт
АСТ-ГРУПП
Астерос
АСТОР
Астрея
АТИ
Атис
Атис Сервис
Атлант ИТ
Атлантис Капитал
Аудит Вашего Бизнеса
Аудит Мастер  (1)
Афина Окна
Аюдар Пресс
АЯКС 2000  (7)
Аякси  (2)
Весь список »
Информационный пакет
Контактная информация
Фотогалерея
Архив
БИНФО 2003
БИНФО 2002
БИНФО 2001
Производители борются за контрагентов-покупателейС 19 августа в НК РФ появятся условия, при соблюдении которых налоговая выгода является обоснованной

07-07-2017  Кадровый учет на предприятии

Размер предприятия, форма и вид деятельности, количество сотрудников – ни один этот критерий не избавляет компанию от необходимости ведения кадрового учета. И при старте функционирования бизнеса лучше не игнорировать эту часть работы, чтобы в результате пробелы в ней не повлекли за собой более серьезные проблемы. Есть как минимум два способа ведения учета кадров: обращение за помощью в стороннюю организацию, где вам окажут такие услуги, как http://finexpertiza.by/services/bukhgalterskie/kadrovyy-uchet/, или найм сотрудника, которому придется развивать это направление с нуля. Чем же заняться в первую очередь, если выбрать второй путь?

1. ПО, соответствующая литература и законы

Минимум, без которого просто не стоит начинать заниматься кадровым учетом. Неплохо было бы прочесть несколько специализированных книг, установить разработанное для кадрового учета ПО, ознакомиться с основными интернет-порталами.

2. Изучение учредительных документов компании

Доскональное изучение таких документов позволит грамотно принять на работу директора, определить срок трудовых отношений, заработную плату. Некоторые уставы содержат специфические положения (например, возможность работы нескольких директоров и т.д.).

3. Составление обязательной для работодателя документации

На этом этапе работник обязан собрать все обязательные и дополнительные документы (в случае их необходимости). К обязательным относятся расписание компании, график отпусков, трудовые книжки, личные листки сотрудников и многие другие.

4. Прием на работу директора

Чтобы не нарушать хронологию и цифровой порядок нумерации приказов (при ведении учета с нуля), кадровый учет лучше начать с приема директора в штат. Дата приема на работу должна соответствовать дате, с которой он приступил к своим обязанностям.

5. Составление локальных актов, бланка трудового договора и др.

При отсутствии специализированного ПО такие документы, как правила внутреннего распорядка, штатное расписание и др., придется составлять самостоятельно. Знание должностей и вышеперечисленных нюансов позволит дополнить имеющуюся информацию обязанностями сотрудника, условиями, выгодными, например, работодателю, но не противоречащими законодательству.

6. Решение вопроса о ведении трудовых книжек

Пока в штат не устроен никто, кроме директора, то и обязанность по ведению трудовых книжек ложится на него. После устройства на работу кадровика эту обязанность можно будет переложить на него в соответствии с новым приказом.

7. Прием работников в штат

После подготовки всех основных и дополнительных документов, образцов заявлений и других бланков проблем с оформлением сотрудника в штат возникнуть не должно.

В процессе осуществления деятельности по кадровому учету сотруднику придется разбираться в нюансах определения вида трудового договора, в постоянно изменяющемся законодательстве, оформлять многие документы и следить не только за их грамотным составлением, но и за сохранностью.

 « Вернуться
Альянс Медиа
Где учат ИТ?
Курсы, семинары,
дистанционное
обучение
Система дистанционного бизнес-образования (СДБО). Курс
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Разработано в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве
Портал "Альянс Медиа"
 · Маркетинг
 · Коммерческие предложения
 · Выставки, тренинги
 · Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Инновационные проекты
 · Недвижимость
 · Бизнес-план
 · Бухгалтерский учет
Бизнес образование
 · Охрана труда
 · Пресса
 · Спорт и туризм
 · Финансовые рынки
 · Субконтрактация
Пресс-центр
 · Словарь
 · Кредиты, инвестиции
 · Работа
 · Госзаказ
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
Товары и услуги
 · Легпром
 · Тесты
 · Консалтинг
 · Экология
 · Е-бизнес
 · Рассылки
 · ЖКХ
 · ВЭД
Законы
 · Молодежь в бизнесе
 · БИНФО
 · ИТ и связь
 · Деловое сотрудничество

Архив новостей

Рейтинг@Mail.ru