Альянс 
поставщиков 
информации 
и 
решений 
для 
малого 
и 
среднего 
бизнеса 
Информационное обеспечение предпринимательства
Клуб поставщиковПродукты, услуги, решенияПоддержка
Добавить пресс-релиз
Добавить мероприятие
Добавить предложение
Добавить продукты, услуги в каталог
Добавить или изменить данные о компании
Поставщики
# A-M N-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
А
А-МитРф  (2)
А-Реал Консалтинг  (2)
А-ЭНЕРГО
А Капитал
А.В.Т.
А.Д.Е. Профешнл Солушнз
А2Б
аleopt.com
АБК Ремонт
АБС
АБСОЛЮТ Сити СПб
АБТ
АВАЛС ПРО - Наполнение сайта | AVALS PRO
Август
АВЕГА
АВЕКСС
АВЕЛайф
АВЕРС-М
АВИАСТРОЙ
АВК-Коммьюникейшнз  (3)
Аврора-Престиж
АврораАвтоКом
Автелком
АвтоАзарт
АвтоБосс
АВТОГОРОД
Автоджаз
АвтоКлаус Центр
АвтоКод   (1)
Автоломбард "ПТС-Финанс"
Автомагазин «Дом Амортизаторов»
Автоматизация ЖКХ
Автоматизация/ АРТО, ООО  (8)
Автоматизированные корпоративные системы
Автоматические ворота-Юг
Автомобильный Дом
АвтомобильныйДом
Автон-автозапчасти
Автопродикс MAZDA
Автопрокат 24
Авторентер.ру
Авторская школа 3D графики Иосифа Четвертакова
Автосервис в СПб
Автосос24
Автофортуна
Автоцентр Злата
Автошкола Евродрайв
АВФ-Информ (1С Франчайзи)
Авэнсис
АВЭР
Агат-РТ  (5)
Агат-Телеком  (4)
АГАТА
Агенство Star Trek
Агенство эскорта и сопровождение в Одессе
Агентство деловых коммуникаций
Агентство Икс Энд Кей
Агентство контекстной рекламы Context Agent
Агентство мобильного маркетинга SMSprofi
Агентство недвижимости "РЕАЛ"
Агентство недвижимости «Арсенал»
Агентство недвижимости МЕЗОН
Агентство правовой помощи "Бюро добрых услуг"
Агро-Технопарк «Развитие»
АгроЛига
Агропищепром
Агропортал
Агропти.Ком  (2)
Агротрак
Адам
АДАОР ПЛЮС
АДАПТА
Адвокат & Юрист
АДВОКАТ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
Адвокат Розенберг Евгений Бенционович
Адвокатская консультация ЮРИНФОРМ-ЦЕНТР Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА БОЛЬШУНОВЫХ
Адвокатский кабинет Владимира Конюхова
Адвокатское бюро "Равновесие"
АДВОКАТСКОЕ БЮРО "ТВОЯ ЗАЩИТА"
АДИКОМ Системс
Азат Веб Дизайн
Азбука Здоровья
Азиатские Газовые Технологии
Азия Маркет
Азон ИТ  (4)
АЗСофт  (1)
АИБ-КМВ
Аирелек-Нуаро
АИТ, ГК МЦФЭР
Ай-Би Партнерс  (3)
Ай-Теко
Ай-Ти Инструментс
Ай-Ти Сервис Казань
Ай Пи Решения
Ай Ти Инвест
Ай Ти Консалтинг Групп
Ай Ти Скан  (2)
Айти-Бокс
АйТи (ДСВК)
АйТи Парус
АйТи Прогресс
АйтиКонсалт Группа Компаний
АйТиПроект
АйТиЭс-Сервис
АК&М  (8)
Академия-Сервис  (1)
Академия АйТи
Академия Корпоративных Систем
Академия менеджмента и рынка
Академия Успешного Бизнеса
АКАДО-Екатеринбург
АКБ "Держава" ПАО
АКБ «Инвестторгбанк»
АКВА Интернейшнл (группа компаний ГЛОБУС Интернейшнл)
Аквалис
АкваТрейд
АКДИ Экономика и жизнь  (2)
Аккорд Софт
АКС
Аксеум
АкСистем
АКСОН-Консалтинг
Актив
АКТИВ ПЛЮС  (3)
Аладдин Р.Д.
Аланис
Аланис ETOV
Алвоком
Алгоритм
Алее Софтвер  (1)
Алези
Алекс
Александр
Алексей
Алёна
Алмаз-Проем
Алмаз-СПб
Алмаз-Телеком
Алмитек
Алтаир Групп
Алтай – транс – вектор
Альбатрос
Альпен Фарма
Альпинисты
Альт-Топ
Альте Принт
АльтСофт
Альфа-Информ
Альфа-Люкс
Альфа-Сиб
Альфа-Тест
Альфа Билдинг
Альфа Металл
Альфаверк
Альянс Медиа  (7)
Алюград
Алюминсити
Амбер  (3)
Амбер
АМЕКРОН
АМОНТ
Ампула Ай-Ти  (3)
АМС-админ  (1)
АМТ
АМФ
Аналит
Анастасия
Андрей
АНДЭК
АНКАД
Анкона ООО
АнЛаб
АНО "МЦРМСО"  (1)
АНО ДПО УЦ «Профакадемия»
АНО Свобода
АНО ЦТО "Ресурс"
АНТ Технолоджис
АНТОР Бизнес Решения
АО "Энергетические системы и коммуникации" (Оператор фискальных данных «Первый ОФД»)
АО «ТАГАТ» им. С.И. Лившица
АО Банк «ПСКБ»
АО КБ "ИНТЕРПРОМБАНК"
Апгрейд-Кар Центр
Аплана Софтвер
Апрель Софт
Априори
АПРМ
АПТ Телеком
АРБ-Консалтинг
Аргейт
Аргентум
Арго
Аргумент, агентство маркетинга и рекламы
Арес Сталь Групп
Арзем недвижимость
Аркадия
АРНИ
Арсин
Арт-Ин
Арт-Фабрика
АРТ саТерра  (1)
АРТ ФЭКТОРИ
АРТБЭК - Видеопроизводство для бизнеса
Артель – Архстрой
Артель «Наша бочка»
АРТИ
Архивная практика
АРХИОН
Архитектура и Сталь
Архитектурное бюро Осип Бове
Архитектурный портал Проектур
Архыз-Сервис
АСК «Белагро-Сервис»
АСКОН
АСС-Бизнес Софт
АСС-ДВ
Ассоциация Перевозчиков Негабаритных Грузов
АСТ-ГРУПП
Астерос
Астин-групп
АСТОР
Астра-Теннис
Астрея
Ателье Корзетти
АТИ
Атис
Атис Сервис
АТЛАНТ-СТ
Атлант ИТ
Атлантис Капитал
АТМЕМТА, ООО  (1)
Аудит Вашего Бизнеса
Аудит Мастер  (1)
Афина Окна
Аюдар Пресс
АЯКС 2000  (7)
Аякси  (2)
Весь список »
Информационный пакет
Контактная информация
Фотогалерея
Архив
БИНФО 2003
БИНФО 2002
БИНФО 2001

Публикация

Новости. Опубликовано 23.10.2018 15:13  Просмотров всего: 2658; сегодня: 22.

Big data в ресторанах, или Рады видеть вас вновь!

Big data в ресторанах, или Рады видеть вас вновь!

Данные становятся мощным оружием во все более обостренной конкурентной борьбе за ресторанного клиента. Об этом совсем недавно писало одно из крупнейших и влиятельнейших американских изданий. Бурный рост количества разнообразных поставщиков продуктов питания и, как следствие, выбора блюд дает посетителям больше вариантов, чем когда-либо. Поэтому у наших зарубежных коллег по отрасли существует мнение, что использование данных клиента для адаптации меню к его вкусам может дать ресторанам преимущество над конкурентами. А что происходит в России? Конкуренция на ресторанном рынке тоже весьма велика, так что мысль о необходимости ярких отличий от других актуальна и для нас. В чем же могут состоять эти преимущества?

В эпоху цифровых технологий любую информацию можно передать и получить в несколько кликов, так что не использовать такие возможности – большое упущение. Как пишет та же англоязычная международная ежедневная газета, в мобильных приложениях можно легко отслеживать индивидуальные предпочтения клиентов. Почему это важно можно увидеть на реальном примере.

Некоторое время назад в Starbucks Corp. сделали вывод, что их мобильное приложение, доступное только членам клуба Starbucks, и программа лояльности могут работать эффективнее, если будут открыты для всех. У Starbucks было 15 миллионов активных участников бонусной системы, но при этом еще порядка 60 миллионов клиентов посещали их ежемесячно, и о них в компании не знали ничего. Поэтому в марте Starbucks открыл свое приложение для всех. Кроме того, кофейный гигант начал авторизовать клиентов, пользующихся Wi-Fi в кофейнях, и собирать данные тех, кто приходит на дневные промо-акции «Счастливый час», предполагающие, в том числе, бесплатные напитки. В течение 90 дней после принятия этих инициатив Starbucks получил данные еще на 5 миллионов клиентов. Компания планирует использовать информацию о поведении покупателей, чтобы делать персонализированные предложения, основанные на их привычках. Исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон сообщил инвесторам, что «количество клиентов, с которыми формируются «цифровые отношения», продолжит расти без всяких усилий, и в течение следующих трех-четырех лет будут последовательно вырабатываться способы получать новых клиентов, а также происходить более подробное знакомство с ними».

Собственно, в России уже начали перенимать опыт в части сбора контактной информации при помощи авторизации в Wi-Fi, и, кроме того, крупные сети принялись делать свои приложения. Но пока это все используется в основном для передачи стандартных рекламных сообщений и осуществления продаж с той или иной функциональностью. Но достаточно ли этого? Изложенный опыт Starbucks явно говорит, что нет.

Продолжим изучать материал, представленный ранее обозначенным американским изданием. По его материалам, из LDV Hospitality, которой принадлежит 10 брендов ресторанов и баров в США, сообщают, что использование системы резервирования SevenRooms (которая позволяет ресторану создавать подробные профили гостей с заметками по всем направлениям - от аллергии до винных предпочтений) привело к возрастанию удовлетворенности клиентов и увеличению количества повторных посещений. Менеджеры ресторанов используют эту систему, чтобы изучить прошлый выбор гостей, прежде чем начать обслуживать их при каждом следующем визите. Если посетитель предпочитает определенный напиток, иногда его преподносят в качестве приветствия. В некоторых случаях, когда менеджеры замечают, что клиент всегда заказывает одно и то же, они отправляют ему домой новое блюдо. Брайан Зигель, директор по работе с гостями LDV считает, что эти небольшие штрихи меняют всю картину и позволяют расширить вкусовые горизонты клиентов, что может побудить их прийти вновь.

Но это свежий опыт западных коллег по цеху, сформированный с учетом существующих там технологических решений. Есть ли подобные возможности у наших рестораторов? Теперь, да. Российские разработчики создали собственную технологию, позволяющую на новом уровне взаимодействовать с посетителями и использовать «большие данные» о покупательском поведении с целью формирования программы лояльности и маркетингового взаимодействия с ними. Речь идет о комплексной системе автоматизации Yuma, которая сейчас выходит на широкий рынок, перед этим подтвердив свою эффективность годом успешной работы в самых продвинутых и готовых к внедрению инноваций ресторанах России, Великобритании, США, Индии, Австралии. Yuma способна не просто автоматизировать все бизнес-процессы ресторана, но также осуществлять сбор информации и ее движение в режиме реального времени между подсистемами, обеспечивая тем самым и максимально оперативное обслуживание клиентов, и ряд принципиально новых возможностей сервиса и маркетинга. Среди них - возможность фиксировать, сохранять и обрабатывать информацию о предпочтениях клиентов и формировать их профили, что позволит далее использовать данные для осуществления группировки клиентов по определенным критериям, или формировать индивидуальные предложения и направлять конкретным гостям, чтобы они возвращались вновь.

Таким образом, с выходом Yuma на широкий рынок в октябре текущего года у российских рестораторов появились ресурсы, позволяющие идти в ногу с самыми передовыми технологиями мирового уровня, направленными на повышение эффективности бизнеса.

О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Европы, США, ряда стран Азии).



Ньюсмейкер:
ЮМА-Девелопмент — 2 публикации

Сайт: www.yumapos.ru

Субъекты РФ: Москва, Санкт-Петербург
Страны: Австралия, Великобритания, Индия, США
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Мобильные устройства и технологии, Менеджмент

Альянс Медиа
Где учат ИТ?
Курсы, семинары,
дистанционное
обучение
Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Разработано в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве
Портал "Альянс Медиа"
 · Маркетинг
 · Коммерческие предложения
 · Выставки, тренинги
 · Инновации
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Инновационные проекты
 · Недвижимость
 · Бизнес-план
 · Бухгалтерский учет
Бизнес образование
 · Охрана труда
 · Пресса
 · Спорт и туризм
 · Финансовые рынки
 · Субконтрактация
Пресс-центр
 · Словарь
 · Кредиты, инвестиции
 · Работа
 · Госзаказ
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
Товары и услуги
 · Легпром
 · Тесты
 · Консалтинг
 · Экология
 · Е-бизнес
 · Рассылки
 · ЖКХ
 · ВЭД
Законы
 · Молодежь в бизнесе
 · БИНФО
 · ИТ и связь
 · Деловое сотрудничество

Архив новостей

Рейтинг@Mail.ru